В противном случае недобросовестных плательщиков ждут серьезные проблемы, обещают в тюменском водоканале.
Тюменский водоканал усиливает работу с должниками за услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Тем, кто имеет задолженность перед коммунальщиками, решено дать срок погасить ее до 10 октября, в противном случае недобросовестных плательщиков ждут серьезные проблемы, обещают в компании.
«В обычном режиме мы направляем в суд ежемесячно около 200 дел в отношении должников, на общую сумму около 2,5 миллионов рублей, — рассказывает Екатерина Карячка, директор по сбыту компании „Тюмень Водоканал“, — это те, кто имеет задолженность за услуги водоканала более трех месяцев. Процедура отработана: дело отыгрывается в суде, после чего исполнительные листы передаются судебным приставам, они в свою очередь взыскивают накопившийся у абонента долг плюс судебные издержки. В рамках месячника мы планируем в разы увеличить количество передаваемых в суд дел и рейдов с судебными приставами».
Один из подобных рейдов состоялся на днях в районе КПД, недобросовестных плательщиков буквально подняли с постели — рейд с судебными приставами начался около 6 утра. Всех должников застали дома, имущество их описали и дали десятидневный срок на то, чтобы погасить имеющуюся у них задолженность.
«Многие в этот же день находят денежные средства на погашение имеющейся у них задолженности, ведь суммы долга за услуги холодного водоснабжения и водоотведения обычно не настолько велики, — продолжает Екатерина Карячка, — при этом многие должники до последнего верят в свою безнаказанность, как раз до тех пор, пока в их двери не постучат судебные приставы. Мы призываем тюменцев не доводить дело до суда и тех, кто имеет задолженность за услуги водоканала, погасить ее до 10 октября этого года, в противном случае мы направим исковые заявления и взыщем через суд».
В ближайшее время специалисты тюменского водоканала проведут череду массовых рейдов с судебными приставами по уже отыгранным делам, а с 10 октября этого года займутся теми, кто не прислушается к призыву и не погасит имеющуюся у них задолженность перед коммунальщиками.
В Тюменском водоканале эти меры называют вынужденным шагом. «Так мы защищаем добросовестных плательщиков и восстанавливаем справедливость, — говорит Екатерина Карячка, — стоит отметить, что как и прежде самыми добросовестными плательщиками остаются пожилые люди, которые в большинстве своем оплачивают услуги, как того требует законодательство, до 10 числа каждого месяца. Тем же, кто забывает это делать, мы предлагаем вносить оплату авансом, при этом деньги заносятся на лицевой счет абонента и снимаются по мере начисления платы за очередной расчетный период».